Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегии назначения ставок

Когда стоит использовать. Стандартно актуальна, если известны наиболее эффективные ключи или места размещения, и нужно перераспределить бюджет в их пользу. Если нужный ключ показывается ниже, чем хотелось бы, просто повышаем на него ставку вручную. Мы используем ручное назначение ставок запуске новых кампаний: При автоматической стратегии назначения ставок Ads будет устанавливать ставки, чтобы обеспечить выполнение цели в пределах установленного бюджета.

У автоматического назначения ставок есть несколько подтипов, в зависимости от целей, которых вы хотите достичь. При этом, скажем честно, у автоматического назначения ставок несколько запутанная навигация. Так, для начала вам нужно выбрать цель: Целей 4, а вот автоматических стратегий 6.

Мы разберемся во. Это специфический алгоритм работы некоторых автоматических стратегий. Они основаны на машинном обучении и позволяют достичь заданной цели при помощи автоматического назначения ставок. Это не нужно как-то отдельно задавать в настройках, просто если вы выберете соответствующую стратегию, она сама будет использовать специальные интеллектуальные алгоритмы.

Ниже мы опишем это детальнее. Благодаря машинному обучению будет выбрана оптимальная ставка в момент наибольшей вероятности конверсии. Подойдет для использования и в поисковых объявлениях, и в КМС, при условии, что в кампании уже есть достаточное количество конверсий это важно, чтобы у системы были данные, от которых можно отталкиваться. Система будет оптимизировать свою работу так, чтобы получить как можно больше конверсий по заданной цене. Это также стратегия интеллектуального назначения ставок.

Важно учесть, что это не всегда возможно: Google Ads не контролирует все факторы, влияющие на цену. К примеру, если в нише существенно вырастет конкуренция, вырастут и ставки, а значит, целевая цена может оказаться недостаточной для того, чтобы обеспечить показ объявлений. Поэтому фактическая цена не всегда зависит от сервиса.

Если в кампании есть данные по конверсиям, система предложит целевую цену на основе статистики за последние недели. Эта тоже интеллектуальная стратегия. Она позволяет добиться максимальной ценности конверсий при указанной рентабельности.

Фактическая рентабельность, опять же, может быть ниже или выше указанного значения — не над всеми факторами в рекламе мы властны.

Но Google Реклама будет стараться привести фактический показатель к целевому значению. Чтобы эта стратегия работала, Google Ads смотрит на статистику и прогнозирует количество и ценность конверсии. Потом устанавливает максимальную цену за клик для того, чтобы привлекать самые потенциально прибыльные конверсии и обеспечивать заданную вами целевую рентабельность. При этом учитывается масса факторов. Система в режиме реального времени оценивает устройство, браузер, местоположения пользователя, другие факторы, есть ли человек в любом из ваших списков ремаркетинга даже не подключенных к этой кампаниипотому что это потенциально увеличивает шансы на конверсию.

Она нужна, чтобы получать как можно больше кликов в рамках установленного бюджета. Поэтому, чтобы не было путаницы, стратегию и переименовали. Есть два варианта: Или установить еще максимальную цену за клик, чтобы объявления не показывались по слишком дорогим для вас ставкам. Тогда можно доверить системе Ads автоматически управлять показами объявлений. Мы советуем все же задавать максимальную цену, чтобы более эффективно расходовать бюджет и увеличивать охват в поисковой сети.

Интеллектуальные стратегии назначения ставок AdWords

С ней система назначает ставки так, чтобы получить максимум показов на самой верхней позиции — что, в свою очередь, увеличивает процент полученных показов. Работает, что закономерно, только в поисковой сети. Вы можете выбрать желаемое местоположение объявлений: Заодно можно установить ограничение ставок, чтобы цена за клик не была заоблачной. Не стоит задавать слишком жесткие ограничения, иначе система не сможет эффективно биддиться на аукционах и достигать поставленной цели по показам.

С другой стороны, опять же технически, это не такая стратегия, как перечисленные выше автоматически. Она используется для корректировки ставок, заданных вручную. То есть это автоматизированная функция корректировки для ставок, которые заданы лично вами не системой.

Это важно прояснить, чтобы избежать путаницы. Оптимизатор цены за конверсию корректирует цену за клик так, чтобы получать максимум конверсий. Отличие в том, что в тех стратегиях ставки в принципе устанавливаются системой.

Стратегии назначения ставок Google Ads

А тут ставки устанавливаете. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?

Метрики через Google Tag Manager. Roman Gorkunenko. Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам?

Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф? Идеальный каталог для продвижения сайта: Татьяна Ягутьева. Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика.

Если у него прямые руки - бардака не. Давайте не будем начинать: Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: C - 67, sector- 63, Noida, India. E Sector 3, Noida, India. Светлана Чернева. Ярослав Домбровский. Людмила Кудрявцева.

Анна Лебедева. Олег Сахно. Анастасия Гутникова. Анна Стратегия ставок на коридорах. Miha Kuzmin. Дарья Калинская. Жанна Рожкова. Марал Гаипова. Дарья Мутовкина.

Дмитрий Севальнев. Демфира Шакурова. Юлия Вронская. Валерия Полякова. Анастасия Филатова. Сергей Иванов. Дэн Шорин.

Отправьте отзыв! Отправить вопрос. Завести блог. Известность бренда SEO-компаний Нашли опечатку? Email редакции: Мобильная версия. Реклама на сайте. Разработка сайта: Renaissance Art. Продвижение сайта: Но фактическая продолжила снижаться. Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Я подтверждаю свое согласие с условиями политики конфиденциальности. Регистрация с помощью социальных сетей. Я согласен с условиями политики конфиденциальности. Исследование Netpeak. Сергей Карпенко 71 9. Конверсии, выбранные для автоматизации: Обнаружили ошибку? Google Analytics конверсии оптимизация конверсий оптимизация целевых страниц эффективность рекламы релевантные запросы анализ конверсий как снизить стоимость конверсий анализ рекламных кампаний рекламная кампания исследование Netpeak.

Сергей Карпенко По образованию — маркетолог.

Как выбрать стратегию ставок в Google Рекламе: подробное руководство

Другие статьи автора. Комментарии 9 По порядку Сначала новые По рейтингу. Vitalii Tymoshchuk. Добрый день!

Сергей Карпенко. Здравствуйте, Виталий!